Простая настройка телефонии в Ростелеком CRM
Визуальная настройка схемы сценариев обработки звонков и заявок
Схема обработки звонков роботом. По условиям: график, статус клиента или ваши собственные условия.
Ростелеком CRM умная ip-телефония
Робот ведет продажи
Фиксируются все звонки телефонии из любой CRM. По всем сотрудникам.
Запись всех звонков
Умная телефония позвонит и уведомит сотрудников о просроченных звонках. А также свяжет клиентов с менеджером в нужный момент.
Авто-менеджмент
Настройка умной телефонии через визуальную схему. Легко настроить любой сценарий обработки входящих звонков или заявок.
Звонки по схеме
Ростелеком CRM - ядро ваших продаж включая телефонию. Если вам удобнее работать в другой CRM, то ее легко подкдючить к телефонии.
Интеграция с любой CRM
При входящем звонке карточка клиента всплывет в CRM. Покажется вся история по лиду. Автоинформатор сообщит имя клиента, статус в CRM, и источник посещения.
Авто-подъем карточки
Задачи решаемые умной ip-телефонией
Легкая настройка схемы распределения звонков
Легкая настройка телефонии
Наглядная настройка ip телефонии через схему. IVR, распределение звонков, расписание, действия при занятой линии, действия при пропущенном, если ответственный менеджер в отпуске. Изменения схемы проводятся также легко, что и при первичной настройке.
Автоматическая обработка входящих обращений
Автоматическая обработка входящих звонков и заявок без участия сотрудников. Робот работает по выходным, праздникам и в целом круглосуточно. Робот следует сценарию, может отвечать на частые вопросы, например "Сколько стоит доставка в Чебаркуль?", а может записывать пациентов к врачам.
14 дней на тестирование автоворонки
CRM бесплатно навсегда. 14 дней на тестирование всех функций CRM от Ростелекома, включая автообзвон, чат-ботов и автоворонку.
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности